ВАЗ 2105
 
Главная
Тюнинг и всё такое
Здесь пойдет речь об установке бортового компьютера БК-21.

Почему я выбрал именно этот прибор??? Потому что это единственный на сегодняшний день прибор, с большим набором функций, подходящий для карбюраторного двигателя. Производитель - НПП "Орион СПб".

Для подключения к спидометру был приобретен проходной 6-ти импульсный датчик скорости от ВОЛГИ, который подошел в жигулёвскую коробку (5-ти ступка) по посадочному месту.

КУДА??? Задал себе вопрос...
Единственное удобное место нашел на обдуве ветрового стекла, ведь в штаное место я не стал ставить динамик)

Облазив кучу сайтов в инете нашел статьи по работе с эпоксидкой... Например:
изготовление подиумов под динамики;
изготовление "КЕПКИ";
дневник "пластикатора".

Отправившись в магазин купил все необходимое: эпоксидный клей, бинты (в апетке), шпатлвеку с добавлением волокон и доводочную, шкурку 320 и 800, кисточку небольшую, шпатель резиновый, держатель для шкурки... Вроде все, правда баллончика с краской не оказалось, ну до покраски еще далеко).

В этот день нифига не делал подиум, т.к. заканчивал установку задних динамиков (блины).


28 сентября 2006 г.

Началось!

Снял воздухан (буду называть его так, потому что не знаю умного названия), зачистил шкуркой поверхность, протер спиртом (обезжиривания ради). 

Надо сделать каркас. В гараже нашлось несколько кусков аллюминиевой проволоки. обогнул ею прибор, сделав припуск, т.к. еще там будут бинты, шпатлевка и т.д.
Приклеил "форму" к решетке штатного динамика, предварительно прорезав отверстие прямоуголной формы для протягивания контактной колодки прибора, , наклонил как надо, точнее под углом 90 градусов, дал остынуть. В качестве клея использовал клеящий пистолет, быстро схватывает - удобно. После продолжил изготовление каркаса из проволоки, места соединения, также прихватил клеем.

Клей остыл. Распаковываем бинт и начинаем обматывать каркас, пока только в пару слоёв, чтобы эпоксидка впиталась.
 

И понеслось... Сверху кладем один или два слоя бинта, эпоксидка, один-два слоя, эпоксидка...
Много делать не стал, решил оставить сохнуть, а после отвердевания уже легче будет...

_

На сегодня все... Пару банок пива и домой, баиньки ;)


29 сентября 2006 г.

УТРО! Постучал по изделию костяшками пальцев, немножко липкое, но это уже не тряпка, а жесткая конструкция...

ВЕЧЕР! (после работы).
Изделие жесткое, но немного липкое - недостаточно отвердителя...

Сильные впадины на поверхности заложил сложенным вдвое или вчетверо бинтом, сверху слой бинта...

Подъехал сосед по гаражу Серёга, привез хирургические перчатки... Смола разведена, перчатки на руках...
Серёга рвет бинт, я накладываю его и приглаживаю... Слой за слоем... Получилось вот что...

Изделие уже приобрело почти конечную форму. На все про все ушла упаковка эпоксидки и 2 куска бинта. Сегодня в состав добавил больше отвердителя...

По пиву и по домам)


30 сентября 2006 г.

УТРО!
Изделие окаменело, не липкое...
Форма почти доведена до необходимой. С бинтами и эпоксидкой закончено, начинаем работать со шкуркой-шпатлевкой... (вечером)

ВЕЧЕР!
Шпаклевка... (ХЗ как правильно писать, через К или Т)

Примерив приборчик понял, что припуск на каркасе надо было делать больше...

Обвел контур и поработал электро-лобзиком, напильником, ножовкой по металлу, шкуркой... После обезжирил поверхность спиртом VIKA-антисиликон...

Для работы со шпатлевкой купил набор металлических шпателей. Технология такая, на широко развожу шпаклевку, менее широким наношу на изделие...
Высохла, надо пошкурить, обезжирить и еще слой...

Вот так теперь выглядит...
Пошкурил, но забыл сфотать...


1 октября 2006 год.

Ваще ничё не делал... Ездил к теще на дачу!!!


2 октября 2006 год.

Сижу на работе, пишу этот текст...
Планирую сегодня нанести последний слой или два шпатлевки со стекловолокном и начать работу с доводочной шаклевкой...
Завтра будет текст и фотки...

ВЕЧЕР!
С доводочной работу не начал( Не успел...
Но вот со стекловолокном закончил...

Довел уголок, который завален получился, теперь похоже на правильную форму.

Дальше план такой...
1. Шкурим начисто, т.к. есть подтеки на пластике.
2. Выводим форму.
3. Вышкурим внутреннюю поверхность, чтоб приборчику там уютно было)))
4. Аккуратно нанесем доводочную шпаклевку.
5. Окончательная зашкурка перед покраской (баллончик до сих пор не куплен)


23 октября 2006 год.

Тысяча извенений за столь долгое отсутствие в сети.
Все готово!!! Покрашено!!! Только пришлось еще шпаклевать всю остальную поверхность, т.к. подиум получился гладким, а пластик в жигулях - рельефный.
Электрика почти вся одключена, кроме датчика скорости (сегодня-завтра).
Не стал тянуть провод к баку, так как судя по схеме он идет напрямую в прибору (указатель уровня топлива)... А больше там ничего сложного...

Завтра фотки и обмывание!!!
 

 


 

Hosted by uCoz